Проблемы при покупке монет и птицебаксов за голоса
![]() |
Автор: Марина Параскевопулос
Опубликовано: 2641 день назад (5 апреля 2015)
Блог: Городок
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Типовая проблема: Голоса могут застрять на промежуточном уровне (между сервером Вконтакте и нашим игровым). Чтобы проверить данную ситуацию, просто заходите в настройки приложения (ссылка чуть выше самого приложения), там есть "Ваш личный счет в этом приложении" и "Текущий баланс". Если "Текущий баланс" равняется той сумме голосов, которые вы не получили в приложение - то здесь нет ошибки, такое иногда случается. Просто для получения монет или птицебаксов в приложении, купите их повторно! Они автоматически спишутся с внутреннего баланса приложения.
ВНИМАНИЕ! Приложение принимает только голоса Вконтакте. Мы не отвечаем за пополнение счета Вконтакте через платежные системы и SMS. Вопросы о проблемах пополнения счета Вконтакте направляйте администрации самой социальной сети.
если вы не можете купить птицебаксы или купили, но они не пришли:
1. проверьте ваш голосовой счет в ВК (верхний угол, рядом с настройками приложения)
2. проверьте ваш текущий голосовой счет в приложении (настройки приложения - Ваш личный счет в этом приложении)
По поводу проблем, связанных с пополнением внутреннего счета (голосов) во Вконтакте (SMS, терминалы, банковские карты, электронные деньги и т.п.), обращайтесь в службу поддержки Вконтакте по адресу http://vkontakte.ru/paysupp.php?act=new
Помните: мы отвечаем ТОЛЬКО за перевод голосов в игровую валюту!!!
ВНИМАНИЕ! Приложение принимает только голоса Вконтакте. Мы не отвечаем за пополнение счета Вконтакте через платежные системы и SMS. Вопросы о проблемах пополнения счета Вконтакте направляйте администрации самой социальной сети.
если вы не можете купить птицебаксы или купили, но они не пришли:
1. проверьте ваш голосовой счет в ВК (верхний угол, рядом с настройками приложения)
2. проверьте ваш текущий голосовой счет в приложении (настройки приложения - Ваш личный счет в этом приложении)
По поводу проблем, связанных с пополнением внутреннего счета (голосов) во Вконтакте (SMS, терминалы, банковские карты, электронные деньги и т.п.), обращайтесь в службу поддержки Вконтакте по адресу http://vkontakte.ru/paysupp.php?act=new
Помните: мы отвечаем ТОЛЬКО за перевод голосов в игровую валюту!!!
Нет комментариев. Ваш будет первым!